Гарантия на товар
Уважаемые покупатели!
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец устраняет недостатки, в том случае, если они не возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
- Механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки покупателем.
- Повреждения, вызванные попаданием на поверхность товара едких веществ и жидкостей.
Повреждения, вызванные стихией, пожаром, и иными бытовыми факторами. - Механические повреждения, в том числе, вызванные трением или надрывами при соприкосновении с острыми и тупыми предметами (заклепки, замки и т.д.).
- Комплектацию, не являющуюся неотъемлемой частью изделия.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию, имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками.
- При наличии соответствующих документов на приобретение товара (чек, гарантийный талон).
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
В случае отказа от товара надлежащего качества, Покупателем оплачивается доставка: по г. Минску – 5 бел. руб. По Республике Беларусь – оговаривается отдельно, в зависимости от дальности населенного пункта.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать гарантийный ремонт, замену деталей, при невозможности ремонта – полную замену товара у продавца. Гарантийный ремонт осуществляется в срок не позднее 21 дня с момента передачи товара в сервисный центр.
Сервисный центр нашей компании оказывает следующие услуги:
1. Обслуживание по гарантии:
· Устранение недостатков товара в сервисном центре (ремонт, замена деталей);
· Возможность дополнительного приобретения комплектующих частей;
· Консультирование по вопросам самостоятельной сборки, эксплуатации товара и пр.
2. Возможность ремонта по истечению гарантийного срока.
3. Возможность заказа услуги по сборке приобретенного товара.
Официальный сервис-центр:
220090, г. Минск, Логойский тракт, 20.
График работы: пн.-пт., 10.00- 18.00.